LIKE ME TWEET ME PIN ME SHARE ME

четверг, 8 ноября 2012 г.

ЛЕНИНГРАД "День рождения"

ЛЕНИНГРАД "День рождения"















ЛЕНИНГРАД "День рождения"


Ленинград загрузил на Ютуб видео "День рождения" и через три минуты после сообщения в твиттере об этом я его стал открывать, как раз играла в винампе вещь незнакомой еще мне доселе группы ННТКЗ30 "Пропало" в которой говорится о каком-то дне рождения - ну,и совпадение.

О чем это я? А хер его знает - выпимши немного...
На момент моего входа на Ютуб видео просмотрел уже 91 ненормальный мэн.

В тексте этой вещи нет НЕМАТЕРНЫХ слов потому песни вы не услышите, и дабы не пропал звуковой ряд писками текст не забивали. Зато есть немного барышни, танцующей типа на барной стойке и обещание - день рождения будет таки в 2013 году. И это класно - значит в текущем году конца света не будет.

А текст таки есть - вот вам

Все эти разговорчики: - Ну как там дела,
Вчера, мол, погода хорошая была,
А новый президент самбо обожает,
По телеку сказали - свет подорожает.

А я вот день рожденья не буду справлять!
Все заебало!
Пиздец на хуй блядь!
Все заебало!

Песней о том как повезло невесте
По ушам мне ездили раз этак двести
А еще какая-то Земфира
Трахает мне мозги с ночи до утра.

Я вот день рожденья не буду справлять!
Все заебало!
Пиздец на хуй блядь!


ЛЕНИНГРАД "Рыба" 2012.

Ленинград — День рождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий