LIKE ME TWEET ME PIN ME SHARE ME

вторник, 12 февраля 2013 г.

СОНЯ СОТНИК "Мне нравятся женщины"

СОНЯ СОТНИК "Мне нравятся женщины"















СОНЯ СОТНИК "Мне нравятся женщины"

ПАБАМ!!!! ПРЕМЬЕРА!!!!!Друзья! Рады представить вам клипешник на песню «Мне нравятся женщины». Сюжет самого клипа и как история его создания похожа на триллер. Видео к нему сделал (ничего не зная обо мне) австрийский режиссер Christian Filek. Нам удалось его отыскать , он послушал песню и подарил свой фильм. Анимацию добавили ребята из студии ToonDrive.Ну, а то, что у нас у всех вместе получилось оценивать вам.

http://sonyaba.livejournal.com/

Дорогие винницкие друзья, хорошие новости!!!! Будем у вас с концертом 2-ого марта!!! Впервые!!! Очень ждем. Подробности уже скоро!!!!

Соня Сотник - Мне нравятся женщины


Вот так понеслось с самого утра - сплошные женщины здесь... Ну, раз уж День святого Валентина скоро, то пусть так и продолжается...Барышни мне нравятся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий